ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА(НА ПРИМЕРЕ ИНЖЕНЕРНОЙ СЕЙСМОЛОГИИ И СЕЙСМОСТОЙКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)

  • Н. Н. Денисенкова Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, Россия, 117997, Москва, Стремянный переулок, 36
  • Г. А. Джинчвелашвили Московский государственный строительный университет, Россия, 129337, Москва, Ярославское шоссе, 26
Ключевые слова: политика в сфере образования, модернизация общества, сейсмические воздействия, инженерная сейсмология, нормативные документы, сейсмостойкое строительство, Строительные нормы и правила (СНиП), policy in education, upgrade of society, seismic impacts, engineering seismology, regulating documents, earthquake engineering, building code

Резюме

В статье проанализированы некоторые аспекты образовательной политики государства. Показано, что существующая в России система государственного управления образовательным процессом и научными исследованиями устарела и не отвечает современным вызовам и потребностям. Она не позволяет провести реформу образовательной сферы и обеспечить инновационное развитие науки и образования в обществе. На примере подготовки кадров для строительной отрасли, показано, что для достижения намеченных целей в соответствии с нынешним политическим курсом, необходимо перейти к иной модели воздействия на образовательную систему в России - к государственному регулированию развития образования и научных исследований в области геофизики, инженерной сейсмологии и сейсмостойкого строительства.
91  |    65
Опубликован
2016-09-27